Топ-100
i г. Пермь 242 86 74 +7 (342) 242 00 11
Холодильное, технологическое и др. торговое оборудование. Продажа.
i г. Пермь 240 18 11 +7 (342) 240 18 10
Кассы, весы, автоматизация. Продажа, ремонт, обслуживание.
i г. Кунгур 2 42 23 +7 (34271) 2 24 06
Кассы, весы, холодильное, технологическое, и др. торговое оборудование. Продажа, ремонт, обслуживание.
Пермь, ул. Лодыгина, 5 Кунгур, ул. Гоголя, 9

Как принимать безнал с минимальными затратами

Опубликовано: 21.12.2019 Время чтения: 4 минут

Эквайринговый терминал - это устройство, позволяющее принимать электронные платежи с пластиковых карт или через мобильный телефон.

Читаем о том, зачем нужен эквайринг, какой терминал выбрать и как подключить.

Кому нужен эквайринг?

По закону вы обязаны установить у себя POS-терминал, если годовой оборот с одной торговой точки составляет 5 млн рублей и выше, либо если вы имеете более 40 млн рублей совокупного годового оборота.

Должны ли иметь эквайринговый терминал все остальные предприятия? Не должны. Однако мы утверждаем, что терминал необходим абсолютно всем.

Да, оборудование, комиссия банка и обучение сотрудников - это дополнительные затраты. Но на самом деле, откладывая подключение POS-терминала, вы теряете очень много денег.

Вот почему:

  • Большую часть покупок россияне уже оплачивают по безналу. И все ведет к тому, что количество безналичных операций будет только расти. Потому что это удобно.

    А еще потому что банки предлагают вкусные бонусные программы за использование карт, что мотивирует покупателей пользоваться электронными деньгами как можно чаще.

  • Чем выше доход человека, тем больше денег он хранит на карте, а значит - готов оплатить крупные покупки прямо сейчас.
  • По статистике 2019 года уже более 20% населения используют ТОЛЬКО безнал. Они унесут свои деньги к вашему конкуренту, если у вас нет эквайрингового терминала.
  • Исследования социологов показали: люди, которые оплачивают безналом, больше склонны к спонтанным тратам. Психологически легче расстаться с абстрактной цифрой на телефоне, чем с физическими бумажными деньгами.
  • Почти везде, даже в маленьких населенных пунктах, розничные предприятия внедряют систему безналичной оплаты. Если вы не сделаете этого, то потеряете клиентов и деньги.

Сомнений не осталось? Тогда перейдем к практическим вопросам.

Какой эквайринговый терминал вам подходит?

Сегодня производители POS-терминалов предлагают различные решения для разных видов бизнеса. Как же не запутаться и сделать правильный выбор?

На самом деле все не так сложно. Всю технику для приема безнала можно разделить на 4 категории:

1. Торговый эквайринг - это терминал, который устанавливается стационарно и работает от электросети.

Подходит вам, если ваши клиенты за покупкой приходят в вашу торговую точку: магазин, кафе, салон красоты и т.д.

2. Интернет-эквайринг - технология приема онлайн-платежей через интернет. Плюс ее в том, что вы экономите на терминалах.

Подходят для тех, чьи клиенты не приходят лично в офис, чтобы оплатить покупку: интернет-магазины, онлайн-продажа билетов, дистанционные курсы и т.д.

Если у Вас появились вопросы, оставьте заявку, и мы Вам перезвоним.

3. Мобильный эквайринг - это устройство, которое работает от аккумулятора и выходит в интернет через GPRS.

Идеален для бизнесов, не привязанных к конкретному месту: пассажирские перевозки, доставка еды, выездные услуги клининга, ремонта, маникюра и другие.

4. Еще одна разновидность - портативные POS. Это мини-устройства, которые подключаются к смартфону или планшету, куда установлено специальное приложение.

Он также подойдет для “мобильного” бизнеса. Но имейте в виду, что используя его, вы не сможете распечатать и выдать клиенту бумажный чек. Поэтому данный тип терминала не пользуется большой популярностью.

Покупка самого устройства - это только половина дела. После этого нужно выбрать банк, который будет предоставлять услугу эквайринга. Читаем далее о том, как подобрать самое выгодное предложение.

Что же предлагают банки?

Эквайринг - сложная услуга, требующая специальных государственных разрешений на обработку персональных данных. Только крупные зарекомендовавшие себя игроки могут позволить себе эту процедуру.

Поэтому откровенный обман среди услуг эквайринга встретить невозможно.

Тем не менее, банки всегда преследуют цель получить как можно больше прибыли, и обещания хороших условий на деле не всегда сбываются.

Поэтому стоит обратить внимание на подводные камни, которые могут вам встретиться. Присмотритесь к следующим пунктам в договоре об оказании услуг эквайринга:

1. Низкая комиссия - почему?

С каждой оплаты банк будет удерживать комиссию за обслуживание. Часть из этих денег он забирает себе, часть уходит платежным системам. В среднем это такие цифры:

  • 2%, если вы используете торговый терминал;
  • 3% для мобильного и интернет-эквайринга.

Но иногда банки предлагают более низкие проценты. Что за этим может скрываться?

  • требования к обороту. Вы заключили договор с банком на 1,5%, а потом оказывается, что такая комиссия актуальна для тех, чей ежемесячный оборот более 500 000 руб. Для всех остальных она в полтора раза выше среднерыночной.
  • требования к виду бизнеса. Ок, ваш хостел показывает оборот по безналу больше 500 000 руб, но обнаруживается, что низкая комиссия действует только для продуктовых магазинов.

Вывод: на этапе выбора банка внимательно изучите все условия по комиссиям, почитайте отзывы.

2. Будьте готовы ждать

Покупка и настройка терминала - быстро решаемая задача. А вот работа службы безопасности банка по проверке ваших документов может потребовать времени.

Спросите у сотрудника банка, как долго будут рассматриваться документы, и когда точно будет подключена система эквайринга.

3. Срок поступления денег на расчетный счет

Вы можете прочитать на рекламных буклетах банка, что он переводит средства в течение 1 рабочего дня. При этом в договоре написано, что 5 дней.

Можно задать вопрос сотруднику банка, при каких условиях этот срок увеличивается. Также имеет смысл изучить отзывы об эквайринге этого банка на независимых площадках, где точно будут отражены фактические сроки зачисления денег.

4. Есть ли дополнительные расходы?

Обучение сотрудников, настройка эквайринга, подключение терминала, работа с расчетным счетом другого банка - за все это может взиматься дополнительная плата.

Поинтересуйтесь у менеджера, есть ли еще какие-то расходы и сколько стоит каждый из этих пунктов.

Что касается обучения, одни банки его проводят всегда, другие обходятся только инструкциями, третьи - проводят, но при условии, что ваш р/с тоже в этом банке.

Подключение к системе эквайринга - обязательное условие для успешного розничного бизнеса. Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию нашего специалиста по подбору терминала, который будет отвечать задачам вашей компании. Для этого оставьте заявку здесь.


Если у вас остались вопросы, позвоните нам:

Офис в г. Пермь:

тел. (342) 240-18-10, (342) 240-18-11, 240-18-12, 240-18-13
dtoptt@perm.ru, pttcto@perm.ru

Офис в г. Кунгур:

тел. (34271) 2-42-23, (34271) 2-24-06
ctokungur@yandex.ru

Товар успешно добавлен в корзину

X

Спасибо за заказ!
Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок